all Diablo


Четверг, 18.04.2024, 09:23


Приветствую Вас странник | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Руководство по модмейкингу [7]
Учимся делать моды)
Battle.net [8]
Здесь написано как подключится к баттл нету а так же все возможные проблемы и их решение.
Творчество [9]
Рецепты для Куба и Рунворды! [14]
Дневник каина [3]
Энциклопедия Diablo 2 [50]
Энциклопедия Diablo III [0]

Наш опрос
Ваш любимый перс Diablo 2 LoD

Всего ответов: 1125

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Рецепты для Куба и Рунворды!

Diablo 2 - Zy-El
Рецепты уменьшения вещей для хранения в сундука. Такие вещи использоваться не могут до тех пор, пока их не восстановили в размере, они могут только храниться в сундуке. Этот рецепт предназначен для увеличения возможностей хранения вещей. Многие вещи в моде Зу-Ель можно уменьшить до размера в 1х1 клетку. Талисманы и амулеты хранения так же не будут действовать, до восстановления их в размере, они не будут двать бонусы. Свитки Зу-Ель можно использовать в рецептах так же после восстановления в размере. Восстановите вещь в размере и вы сможите ее активизировать. Предупреждение! Если в изделии (вещи) есть заполненные гнезда, уменьшение их в разере и последующее восстановление в размере уберет все, что было в гнездах! Если вы хотите избавиться от содержимого гнезд, то можете как раз использовать этот рецепт! Если хотите сохранить содержимое гнезд – не уменьшайте в размере ваши вещи!


Сетовая вещь + 3*соверш.драг.камня + 3*Элексира = уменьшенная сетовая вещь


Уникальная вещь + 3*соверш.драг.камня + 3*Элексира = уменьшенная уникальная вещь


Копилка (поросенок) + ключ = уменьшенная Копилка (поросенок)


Мега-Коллекционер магии + ключ + Еда (Мясо) = уменьшенный Мега-Коллекционер магии


Постер + ключ = уменьшенный Постер


Фрагмент Постера + ключ = уменьшенный Фрагмент Постера


Свиток Зу-Ель + ключ = уменьшенный Свиток Зу-Ель


Рецепт восстановления любой уменьшенной вещи:


уменьшенная Любая вещь + Снадобье стойкости = Вещь первоначального размера, активизированная.

Эти рецепты так же подходят для того, что довести уникальную вещь (или сетовую, или артифакт) до совершества: в игре предусмотрены небольшие вариации с магиями в редких, уникальных, сетовых изделиях, а так же в артифактах. Т.е. например, у вас есть артифакт «Этикет Зу-ель», в нем есть магия «Регенерация жизни 56», но в другой раз, длелав это же вещь вы можите получить ту же магию, но в других вариайиях от 44 до 68. Сделав эти рецепты с вашим артифактом, вы как бы заново делаете его (в других случаях нахидите). Вы можите получить после восстановления изделия в размере как « регенерация магии 44», так и «Регенерация магии 68», а так же промежуточные результаты. И так с каждой магией. Если у вас достаточно денег для проделывания этих рецептов до тех пор, пока вам не понравится результат, то можно довести изделие до совершенства. Ну и так же эти рецепты подходят для удаления содержимого из гнезд. Это практически единственный рецепт для удаления всего, что вам уже не подходит (вы нашли или сделали лучше Джевелы) из гнезд.

Поросята – копилки (Хранилище Руутарда). Копилки хранят золото, если превышен предел хранения в сундуке. Они позволяют так же передавть золото другими игрокам, в том числе в игре-онлайн (по сети Интернет). Купить копилки можно у продавцов, которые предлагают игру (Гид…). Нажав «Игра», выберите копилку, когда она появится. Минимальная стоимость копилки 100 000 золота. При продаже продавцам, взымается небольшой процент от стоимости копилки.

Так же копилки можно закачать в коллекционеры магии! Смотрите в таблицу в конце данного файла. Копилка стоимостью 100К дает 40 пунктов магии. Соответственно, стоимостью 1М дает 400 пунктов магии. 10М дает 4000 пунктов магии, и наконец самая дорогая копилка 100М дает 40 000 пуктов магии.

А вот рецептик от kenny . Насколько я понял это своеобразные копилки магической энергии, поэтому и стоят дохрена. Применяем таким образом: покупаем поросенка за 10 000 000 (где взять деньги - я думаю для большинства это не проблема), кидаем его в куб вместе с пустым коллекционером,варим, получаем сразу коллекционер на 1000М или 1М, вытаскиваем, и кидаем туда следующего поросенка с пустым коллекционером. Делаем 5 коллекционеров по 1М, затем варим их в кубе и получаем один на 5М, его уже можно использовать для получения уникальных джевелов (рецептом Vera делилась раньше). Варим в кубе еще один на 5М. Два по 5М в кубе соединяются в 10М. Затем покупаем самого дорогого поросенка (красный) за 100 000 000. Варим его с 10М (больше он ни с каким не соединяется), получаем коллекционер на 50М. И вот оно счастье! Начинаем варить уники. 50М+еда(только мясо)+любой предмет. Я себе первым делом сварил недурственный однорукий молоток с 6 сокетами для Пала. Брони тоже нехилые для "нормала" получаются. Так что дерзайте.

Piggy Bank 100K

40

Piggy Bank 1M

400

Piggy Bank 10M

4,000

Piggy Bank 100M
40,000

Рецепты уменьшения коллекционеров магии. Если, вы накопили слишком много пунктов магии, вы можите отрегулировать количество магии с помощью ключей (обычных, можно купить у торговцев). Это очень удобно, т.к. порой сложно подсчитать какую вещь вам следует закачать в коллекционер, чтобы получить нужное количество магии. Неполные коллекционеры и мега-коллекционеры можно отрегулировать с помощью ключей.


Коллекционер магии [до 500 или неполный] + ключ = Коллекционер магии – 1 пункт магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 2*ключ = Коллекционер магии – 10 пунктов магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 3*ключ = Коллекционер магии – 50 пунктов магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 4*ключ = Коллекционер магии – 100 пункт. магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 5*ключ = Коллекционер магии – 300 пункт. магии.


Мега-Коллекционер магии [1К] + ключ = Коллекционер магии [500]

Мега-Коллекционер магии [5К] + ключ = Коллекционер магии [1К]

Мега-Коллекционер магии [10К] + ключ = Коллекционер магии [5К]

Мега-Коллекционер магии [50К] + ключ = Коллекционер магии [10К]

Будьте осторожны в новых версиях (4,2В) эти формулф могут работать немного по другому. Что я делала и работает точно – неполный коллекционер магии с 1 ключом = вычитается 1 пункт магии. Все формулы с Мега-коллекционерами работают как они написаны. Осторожней надо действовать только с 5-ю ключами!

Рецепты извлечения из Коллекционеров магических вещей. Важное правило извлечения нужных вам магических вещей из коллекционеров – в коллекционере должно быть абсолютно ровное количество магических пунктов, которое необходимо для конкретной вещи. Т.е. Если вам необходимо сделать например, руну Зод, то вам необходимо иметь 45,056 пунктов магии в коллекционерах. Для этого вы должны положить в хорардрический куб любую руну (см. в таблице необходимый базовый предмет) + 4 Мега-коллекционера по 10К + 1 Мега-Коллекционер 5К + неполный коллекционер, в котором ровно 56 пунктов магии + Еда Няml (Мясо - красная). Желательно использовать максимально возможно большие Мега-коллекционера, т.е. если для руны Зод использовать 90 полных коллекционеров по 500 и 1 на 56 пунктов магии (итого 45,056), то формала может не сработать! Все написанное можно упаковать в формулу:


Магический коллекционер + Базовая вещь + Еда Няml = Вещь (изделие), которое вы хотите получить.


Где:

Магический коллекционер – один или несколько коллекционеров (или Мега-Коллекционеров), количество магических пунктов должно соответствовать таблице в конце данного файла.

Базовая вещь – изделие (вещь), указанная в таблице в конце данного файла. В основной базовая вещь определяется только назначение, а качество (простая, магическая, редкая, крфтовая…) и класс вещи (высого класса, Элитного и т.п.) не имеет значения.

Еда – подходит только мясо Няml (красная надпись), в случае использования фруктов (желтая надпись) может получиться «ФУ!».

После нажатия кнопки «преобразовать, все входные компоненты исчезнут, останется только вещь, которую вы хотели извлеч.

Коллекционер магии. В самом начале игры вы получаете загадочный белый шарик. Он так же продается у продавцов и стоит 7500. Что с ним делать? Собственно из названия понятно, что он накапливает (коллекционирует) магию. Просто положите в хорардрический куб коллекционер и любую магическую вещь, но только одну и нажмите «преобразовать» - магия из вещи попадет в куб, а сама вещь исчезнет. Больше вы ее достать оттуда не сможите, магия поглощена! Поэтому в коллекционер закачиваются только те вещи, которые не нужны. Если у вас много магических вещей, а использовать их (носить) вы не хотите (например, слишком слабые для вашего уровня) просто копите магию. Затем из коллекционеров можно извлекать магию и создавать уже нужные вам вещи.


В коллекционер можно складывать практически любые магические вещи: броня, классовые вещи, шлемы, пояса, талисманы, кольца, амулеты, постеры, Элексиры, Коробки демона, Драгоц. Камни, Руны, Свитки любые, и Фрагметы Зу-Ель скрола, даже полный Свиток Зу-Ель и даже фрагменты постеров и фрагменты знаменитостей! Осторожно! НЕ КЛАДИТЕ В КОЛЛЕКЦИОНЕР КЛЮЧ ДЕМОНА! Это понизит магию в коллекционере! Так же можно складывать в коллекционер вещи RAR, Крафт, Уникальные, Сетовые, другими словами – все магические (непростые). Чем лучше вещи, которые вы кладете к коллекционер, тем больше пунктов магии получаете. Например, положив волшебный короткий меч, получите 3-4 пункта магии, а положив в него Элексир – получаете 50 пунктов магии. Уникальные вещи соответсвенно закачают около 75 пунктов магии. Качество драг. камней и уровень рун так же влияет на количество пунктов магии. В новых версиях можно класть в коллекционер неопознанные вещи, а более ранних – неопознанные вещи положить в коллекционер нельзя. Так же в более ранних версиях, собрав, полный коллекционер 500 пунктов – дальнейшее превращение вещи в пункты магии приведет к исчезновению вещи, но магии в коллекционере больше не станет, соответственно волшебство потрачено впустую.


Постепенно ваш коллекционер будет преобретать разные цвета, что означает – он собрал определенное количество магии. Максимальное количество, которое можно собрать в коллекционер 500 пунктов магии, он становится сиреневого цвета и больше собрать магию в него нельзя. Затем надо собирать магию в следующий коллекционер, а затем складывать полные между собой. После сложения двух и более коллекционеров вместе, вы получаете коллекционеры на 1000 пунктов магии, что соответствует 1К, затем 5000 пунктов магии, что соответствует 5К, 10000 пунктов магии, что соответствует 10К и 50000 пунктов магии, что соответствует 50К. Чем больше магии в коллекционере, тем более мощную вещь можно получить путем использования коллекционера в рецептах. Будте осторожны, не потратьте магию впустую – если вы имеете коллекционер с 499 пунктов магии и закачиваете в него дорогую вещь, например, Элексир (50 пунктов), то получите просто полный коллекционер с 500 пунктами магии, по сути вы потратили впустую большее количество магии (49 пуктов), вам нужно было всего 1 пункт магии! Поэтому, чтобы заполнить до конца почти полный коллеционер, вам нужна недорогая магическая вещь. Неполные коллекционеры можно складывать так же между собой, например, с 346 пуктов магии и коллекционер с 124 пунктами = коллекционер с 470 пунктами магии. Так же будьте осторожны при варке почти полных коллекционеров, магия так же будет потрачена впустую, если итог должен быть больше 500.



Рецепты получения Мега-Коллекционеров.


Коллекционер магии [500] х 2 штук = Мега-Коллекционер магии [1К]

Коллекционер магии [500] х 10 штук = Мега-Коллекционер магии [5К]

Коллекционер магии [1К] х 5 штук = Мега-Коллекционер магии [5К]

Коллекционер магии [5К] х 2 штук = Мега-Коллекционер магии [10К]

Коллекционер магии [5К] х 10 штук = Мега-Коллекционер магии [50К]

Коллекционер магии [10К] х 5 штук = Мега-Коллекционер магии [50К]

Часто задают вопросы (на форумах): как сделать из неполных коллекционеров больший размер? Как соединить два неполных коллекционера? Надо сказать, что в фирменном файле Като есть описание как это работает. Но, это работает только в старых версиях, а в новых версиях как 4.2В эти формулы неработают! Если вы соедините два неполных коллекционера, с итоговой магией больше чем 500, то вы потратите напрасно все пункты магии, которые превышают лимит 500. Так же изменилось количество магии в каждом изделии, которую можно закачать в коллекционер. Осталась неизменной таблица, с помощью которой можно получать из уже имеющихся Мега-Коллекционеров предметы.

Рецепты сокращения (или удаления) бонусов скинов, основанные на уровне персонажа. Они удаляют (или сокращают) бонусы Жизни, Манны, Уровнь Атаки, Защиты, Урон, Стойкость. Если вы хотите удалить совсем этот бонус, вам придется подсчитать сколько за каждый уровень дает этот бонус. Бывает 1 за уровень, 3 за уровень и т.п., чтобы не сделать со знаком «-», необходимо заметить или подсчитать сколько + за уровень.


Любая вещь + Др.Камень / Руна + Снадобье полного Воскрешения = та же вещь – бонус основанный на уровне.


Где:

Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество

Рубин – жизнь за уровень битый – 1 за уровень

Топаз – мана за уровень треснутый – 3 за уровень

Изумруд – атака за уровень стандартный – 10 за уровень

Сапфир – защита за уровень безупречный – 50 за уровень

Алмаз – урон за уровень

Аметист – стойкость за уровень

Череп – атака%. за уровень


Руна / тип бонуса количество рун / количество удаление за уровень

Эль – Сила за уровень Одна – 1 за уровень

Элд – Ловкость за уровень Две – 3 за уровень

Тир – Живучесть за уровень Три – 10 за уровень

Неф – Энергия за уровень Четыре – 50 за уровень

Эт – урон холодом % за уровень

Ит – Магический урон % за уровень

Тал – Защита % за уровень

Некоторые игроки могут подвергнуть сомнению – зачем удалять бонусы из вещей. Но, как уже было выше написано, для экспорта в другие моды с этими вещами они не годятся, как и для Дьябло 2. К тому же часть бонусов просто мешает играть некоторыми персонажами (исчезновение трупов после использования холода, в то время как волшебнице лучше вообще убрать огонь, яд и молнию, а использовать только холод). Некоторые игроки захотят сосредоточить все подходящие магии для них в одном предмете, сделать его «Неразрушимым», тем самым сохранить деньги за ремонт вещей. А части игрокам (так же как и мне) простоне понравились некоторые слишком большие бонусы Энергии и Живучести, так как колбы со здоровьем и маной делятся на несколько штук (на экране видна только одна колба!). На поле боя не удобно наблюдать за своим героем – сколько в данный момент у него здоровья и манны, пора или нет пить Снадобье излечения. Если на больших уровнях ваша сила, энергия, манна и т.п. стала несоответствующей для нормальной игры, примените эти рецепты.

Рецепты сокращения сопротивлений. Они могут убрать из изделия (или уменьшить) магии, которые дают сопротивления холоду, молнии, яду, магии, сопротивление физическому повреждению. Сопротивления могут быть уменьшены до ноля. Будьте осторожны, можно добиться сопротивления со знаком «-».


Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Воскрешения (35%) = та же вещь – бонус сопротивления


Где:

Драг.Камень/тип сопротивления качество камня/количество

Рубин – огню битый – 1

Топаз – молнии треснутый – 5

Изумруд – яду стандартный – 20

Сапфир – холоду безупречный – 100

Алмаз – физическое

Аметист – сопротивление магии

Череп – огнем, молнией, холодом, ядом

Обратите внимание, что череп не убирает физическое сопротивление и магии, убирает только элементальное. Это может сделать Аметист и Алмаз

Рецепты удаления из изделия видов магий, которые довабляющих повреждение (ущерб). Из Оружия (или другого изделия) можно удалить лишнии виды магии. Зачем это нужно? Опять же для более дешевого ремонта (если вам действительно не нужны эти бонусы ущерба) и например, если вы играете никромантом (друидом, варваром, паладином или имеете талисманы, которые дают возможность делать магии этих героев) – вам необходимо из трупов делать скелеты, монстров, вытыгивать жизнь и ману, снадобья и предметы и т.п., а у вас есть дополнительный ущерб холодом, при таком повреждении монстры часто умирая исчезают совсем, не оставляя трупа после смерти. Чтобы убрать такую помеху из вашей вещи можно применить эти рецепты. Они могут так же убрать повреждение молнией, огнем, ядом, физический. Будьте осторожны! Непереусердствуйте – можно добиться того, что вы будете иметь отрицательный ущерб, со знаком «-»! Первый рецепт убирает максимальный урон, второй рецепт убирает минимальный урон. Чтобы убрать, например, из кинжала с уроном огня 5-20 весь урон огнем, надо сделать рецепт и для удаления максимального урона (стандартный рубин со снадобьем таяния – удаляется 20) и для удаления минимального урона (треснутый рубин с микстурой противоядия – удаляется 5), только в этом случае урон огнем будет убран из вещи целиком.


Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Противоядия = та же вещь – максимальный урон


Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Таяния = та же вещь – минимальный урон

Где:

Драг.Камень/тип урона качество камня/количество урона

Рубин – урон огнем битый – 1

Топаз – молнией треснутый – 5

Изумруд – ядом стандартный – 20

Сапфир – холодом безупречный – 100

Алмаз – физический совершенный – 500
Череп – огнем, молнией, холодом, ядом, физический

Рецепты сокращения сопротивлений. Они могут убрать из изделия (или уменьшить) магии, которые дают сопротивления холоду, молнии, яду, магии, сопротивление физическому повреждению. Сопротивления могут быть уменьшены до ноля. Будьте осторожны, можно добиться сопротивления со знаком «-».

Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Воскрешения (35%) = та же вещь – бонус сопротивления

Где:

Драг.Камень/тип сопротивления качество камня/количество

Рубин – огню битый – 1

Топаз – молнии треснутый – 5

Изумруд – яду стандартный – 20

Сапфир – холоду безупречный – 100

Алмаз – физическое

Аметист – сопротивление магии

Череп – огнем, молнией, холодом, ядом

Обратите внимание, что череп не убирает физическое сопротивление и магии, убирает только элементальное. Это может сделать Аметист и Алмаз.

Рецепты сокращения скинов - бонусов Силы, Ловкости, Живучести, Энергии, Уровня атаки, Стойкости, Зищиты, Манны и Жизни. Будьте осторожны – не уменьшите премии меньше 0 и ниже, иначе эти рецепты могут сделать бонус со знаком «-».Зачем нужны эти рецепты? Я сама пользовалась эими рецептами, чтобы уменьшить Живучесть и Энергию. Дело в том, что в моде Зу-Ель когда персонаж набирает слишком много скинов, например Живучесть становится 75000 – вся Живучесть делится на несколько колб с жизнью, иногда заполнение всего лишь на 15-20%, т.е. в одной колбе 11000 или даже иногда по 3000 (заполнен только самый низ колбы), остальное – пустое место. Слишком неудобно пользоваться вещами, добавляющими много бонусов. На поле боя не видно сколько на самом деле у вашего героя здоровья… Более того, если монстр попадается достаточно сильный, то после его удара колбочки со здоровьем не успевают переключаться между собой, герой умирает, несмотря на еще неиспользованные колбы здоровья… Как это работает: Например, возьмите меч с бонусом +165 уровнем атаки. Разместите меч в кубе наряду с четырьмя Эль-Рунами и Снадобьем Стойкости - преобразовать, в результате получаете меч с бонусом +65 уровнем атаки. Разместите три Эль-Руны и Стойкость - бонус уменьшен до +45; сделайте это снова, уменьшение это до +25, затем до +5. Наконец, вставьте две Эль-Руны, чтобы удалить эти последние +5 бонуса, и полная линия бонуса Уровня Атики будет удалена.

Черепа используются для одновременного удаоения Силы, Ловкости, Живучести и Энергии. Битый череп со Снадобьем Стойкости удалит по 1 от каждого из четырех скинов. Треснутый череп – по 5 пунктов скинов, Стандартный по 20, Безупречный по 100, соответственно Идеальный по 500.

Любая вещь + Драг.Камень / Руна + Снадобье Стойкости = та же вещь – бонус к скину

Где:

Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество Руна / количество

Рубин – сила битый – 1 Одна – 1

Топаз – ловкость треснутый – 5 Две – 5

Изумруд – живучесть стандартный – 20 Три – 20

Тир Руна – энергия безупречный – 100 Четыре – 100

Сапфир – мана совершенный – 500 Пять – 500

Алмаз – стойкость

Эль Руна – атака

Элд Руна – защита

Аметист – жизнь

Череп – сила, ловкость, живучесть, энергия
Рецепты сокращения (или удаления) бонусов скинов, основанные на уровне персонажа. Они удаляют (или сокращают) бонусы Жизни, Манны, Уровнь Атаки, Защиты, Урон, Стойкость. Если вы хотите удалить совсем этот бонус, вам придется подсчитать сколько за каждый уровень дает этот бонус. Бывает 1 за уровень, 3 за уровень и т.п., чтобы не сделать со знаком «-», необходимо заметить или подсчитать сколько + за уровень.

Любая вещь + Др.Камень / Руна + Снадобье полного Воскрешения = та же вещь – бонус основанный на уровне.

Где:

Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество

Рубин – жизнь за уровень битый – 1 за уровень

Топаз – мана за уровень треснутый – 3 за уровень

Изумруд – атака за уровень стандартный – 10 за уровень

Сапфир – защита за уровень безупречный – 50 за уровень

Алмаз – урон за уровень

Аметист – стойкость за уровень

Череп – атака%. за уровень

Руна / тип бонуса количество рун / количество удаление за уровень

Эль – Сила за уровень Одна – 1 за уровень

Элд – Ловкость за уровень Две – 3 за уровень

Тир – Живучесть за уровень Три – 10 за уровень

Неф – Энергия за уровень Четыре – 50 за уровень

Эт – урон холодом % за уровень

Ит – Магический урон % за уровень

Тал – Защита % за уровень

Некоторые игроки могут подвергнуть сомнению – зачем удалять бонусы из вещей. Но, как уже было выше написано, для экспорта в другие моды с этими вещами они не годятся, как и для Дьябло 2. К тому же часть бонусов просто мешает играть некоторыми персонажами (исчезновение трупов после использования холода, в то время как волшебнице лучше вообще убрать огонь, яд и молнию, а использовать только холод). Некоторые игроки захотят сосредоточить все подходящие магии для них в одном предмете, сделать его «Неразрушимым», тем самым сохранить деньги за ремонт вещей. А части игрокам (так же как и мне) простоне понравились некоторые слишком большие бонусы Энергии и Живучести, так как колбы со здоровьем и маной делятся на несколько штук (на экране видна только одна колба!). На поле боя не удобно наблюдать за своим героем – сколько в данный момент у него здоровья и манны, пора или нет пить Снадобье излечения. Если на больших уровнях ваша сила, энергия, манна и т.п. стала несоответствующей для нормальной игры, примените эти рецепты.
Категория: Рецепты для Куба и Рунворды! | Добавил: Che_Gevara (03.11.2009)
Просмотров: 34951 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.9/30
Всего комментариев: 1
1 Kostick  
0
Привет!А я нашёл все рецепты на zy-el mod вот они http://depositfiles.com/files/gc05w79sf

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Ремонт квартир в Москве


Copyright MyCorp © 2024