all Diablo


Понедельник, 23.06.2025, 18:51


Приветствую Вас странник | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Монстры Diablo 2 [6]
Горожане, Наемники и т.д. [5]
Прохождение квестов [39]

Наш опрос
Ваш любимый перс Diablo 2 LoD

Всего ответов: 1126

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Энциклопедия Diablo 2 » Монстры Diablo 2

Монстры II акта
Leaper, он же прыгун

Прыгуны, которые в видоизмененном виде перекочевали сюда из Diablo I. Относятся к разряду назойливых монстров - сами слабы, а нервы портят. Используют атаку, подобную варварской Leap Attack. Хорошо охлаждает их пыл заморозка, которая вообще неплохо действует на всех любителей полетать и порыгать.

Итог: просто маленькая шавка которая смешно тявкает и прыгает как макака. Ничего опасного нет, убейте и забудте о ней. Вернее о них.


Scarab, он же скарабей

Жуки-скарабеи, которые имеют несколько разновидностей. Дерутся хлешнями, пуляются молниями, а после смерти испускают не зловонный дух, а заклинание Nova. Довольно опасные монстры. На аду будте очень осторожны с ними, ибо в далеком оазисе (far oasis) их очень много как и в логове маггота.

Итог: опасные черти. У самих на аду появляются иммунитеты к лайтингу.
Убивайте их аккуратно и еще раз повторяю держитесь подальше от мест их скопления, не рвитесь в гущу резни, дольше проживете.


Sand maggot, он же песчаный маггот

Они закапываются в песок и неожиданно нападают, когда вы рядом. От их харкотины вы будете постоянно ходить зеленым, как будто обкурились в говно. Но травят они не слишком сильно. Иногда пускают в ход свои жвалы. Но чаще всего они любят откладывать яйца из которых появляется порция личинок. так что мочите их в первую очередь.

Итог: Силы уних нету. Берут количеством. Самое главное не давать им рожать. Когда будете бить королеву личинок замочите в первую очередь их и их детей, иначе писклявые дети с их долбанутыми родителями жить, вернее бить вам спокойно не дадут. На аду появляется иммунитет к яду и кое у кого к огню.


Sand maggot egg, оно же яйцо песчаного маггота.

Яичко которое откладывает этот червяк. Из него появляются дети в количестве пяти штук. Самое главное - успеть его замочить.

Итог: бейте пока мелкие недоноски не вывалились из кокона. Сам кокон уничтожается легко


Sand maggot young, он же детеныш песчаного маггота.

Миниатюрный вариант маггота. В отличии от родителей харкать он не умеет. Только кусать. Проблем с ним вообще нет. Если только вы дали нарожать их слишком много. Тогда вам придется прорубаться через тела. Особенно это ощутимо на аду. Рядом с королевой бродят несколько родителей и если вы их вовремя не убьете орава детей закупорит все входы и выходы. Тогда либо рубитесь с этим детским садом, либо прыгайте( Если варвар), либо телепортируйтесь( если волшебница или ассасин.)

Итог: ни силы ни здоровья нормального, но нервы попортить могут.

Vulture demon, он же крылатый падальщик.

Птичка с руками. Любят летать стаями. причем летают высоко и садятся когда вздумается и куда вздумается. Здоровье у них среднее как и удары. На аду имеют резисты к лайтингу и пойсону.

Итог: Ничего обого нету. если соизволят спуститься - бейте пока не сдохнут и все. С большой стаей постарайтесь лупить поаккуратней. А то могут оприходовать вас.

Swarm, оно же облако хрен знает чего.

Летающий рой непонятно чего. При атаке выкачивает вашу выносливость. На аду под завяку. Против роя этого говна пригодился бы москитол!

Итог: еще один слабый монстр. На аду обзаводится физ. иммуном. А так лопух лопухом.



Sabre cat, он же саблезубый кот.

Женщины-пантеры, которые владеют щитами и плетками. Ходят группами и выискивают вашего персонажа. Некоторые из них могут использовать метательные копья и микстуры. Они назойливы до ужаса, что вскоре начинает слегка раздражать. Но фетиши из третьего эпизода их в этом плане опередили на целый корпус в прямом и переносном смысле (их шаман состоит из двух фетишей).

Итог: говно говном. Бесят метатели огненных микстур. Главное на месте не стойте. На аду некоторые обзаводятся иммуном к холоду, огню и лайтингу.


Mummy, она же мумия.

Мумии - это монстры, которые пачками вылезают из саркофагов. После их убийства из трупа вылетает облако пердульного газа, поэтому сразу отходите в сторону. Мумии являются забальзамированными трупами давно умерших священников. После манипуляций Мефисто они проснулись, чтобы пополнить его демоническую армию. Пополнить-то они пополнили, но толку от них, как от козла молока - уж очень они слабые и медлительные.

Итог: еще тупее чем зомби из первого эпизода. Гасите идиотов пачками. Все равно слабые. На аду у них иммун к пойсону.


Sarcofagus, он же саркофаг

Из этого милого шкавчика будут вылезать мумии. Здоровья много но атки нету.( чем интересно стене вас бить?)

итог: если увидите такой шкафчик - подходи и бейте. пока не сломаете. Это вам не хроники нарнии, четыре лоботряса из него не вылезут.


Hollow mummy, она же великая мумия она же харадрим

Великие Мумии, как правило, возглавляют легионы зомбиков, скелетов и мумий. Может стрелять unholy bolt'ом и поднимать поверженных мертвецов. Действует по принципу шамана из первого эпизода. Эта мумия может также рыгать на вас облаком испражнений своего жилудка и атаковать косой. Несложный монстр херово когда их много, а если их много то их слуг ооочень много. Так что в гробнице Тал раши на аду будте особенно осторожны.

Итог: монстры не сильные но могут составить проблемы оживляя скелетов и прочей упырей. На аду кто то из ихней разновидности обзаводятся иммуном к магии, к лайтингу и к огню. Так что соркам придется несладко.



Sand raider, он же песчаный рейдер.

Четырех рукие придурки. В каждой руке по длинному мечу. Враги не сильные. имеют несколько разновидностей. ОДни могут атаковать вас огнем, другие холодом и молнией. Но по своей сути ничего сложного.

Итог: ноу проблем как говорится. На аду можно побегать только от рейдера который охраняет вход в тайное святлище. А так просто еще одно г..но.



Bat demon, он же летучий демон, темный фамильяр и прочее летающее мясо.

Монстр перекочивавший из диабло 1. В основном он ведет себя как летучая мышь - висит на потолке вниз головой. Но при вашем приближении соизволит проснуться и выдать вам с поворота молнией.

итог: слабыыый! Просто слов нет. В диабло 1 и то сильнее был. Даже на аду с ним проблем нет. Ни атаки приличной ни здоровья - просто мясо. На аду имеет резисты к холоду, лайтингу и огню.


Claw viper, она же когтистая гадюка.

Они имеют человеческий торс, но во всем остальном - это гадкая змея (помните змия-искусителя?:)). Они пытаются порвать вас своими когтями либо ужалить ядовитым жалом, расположенном на кончике хвоста. Обожают делать charge. Гадкий враг и довольно сильный. Могут возникнуть проблемы.

Итог: опасная тварь. Будте начеку иначе изувечат нафиг - особенно на аду. Там же Обладают иммуном к холоду. Так что колд соркам придется несладко.


Babbon demob, она же демоническая макака.

Обезьяна демон.. От гордости она аж позеленела. Что я могу о ней сказать? Смотрите передачу "В мире животных".

Итог: быстрая а толку никакого. здоровья нету как и атаки. Но когда их слишком много - тоже плохо.


Mauler, он же молотильщик, урдар и дробитель.

Жирный толстяк который пользуется огромной дубиной. Подставляться под эту дубинку крайне нежелательно. При атаке ошеломляет противника. Здоровье среднее. Атака тоже. Но со змейками этой туше не сравнится.

Итог: гасите пердуков пачками. Но не дайте себя окружить, иначе будут охаживать пока не откините копыта.


Lightning Spire она же громоотвод.

Фигулька стоящая в тайном святилище и действующая как западня гаргульи. Только фигачит она вас молнией. Здоровья много но атака слабая.

Итог: загасите и все дела. Или прото идите дальше. На аду обладает иммуном к лайтингу и пойсону.


Fire tower, она же огненная башня.

Башенка, которая стоит в проклятом городе и в долине змей. Сильная штука в отличии от громоотвода. Вигачит тройным слоем огня. Обладает завидным здоровьем, особенно на аду.

Итог: сильная тема. Хотите гасите, хотите пошлите ее на х.. и идите дальше. Обладает иммуном к пойсону.


Flying scimitar. она же литающая скимитара и призрачный ятаган.

Этот ятаганчик вылетает из некоторых горшков, пытаясь вас немного покромсать. Ничего такого нету. Обычная фигня. После смерти дропается обычная сабелька.

Итог: если появится замочите и идите дальше геройствовать. Имеет иммун к огню и лайтингу.


Radament, он же Радамент или просто мент

ВАш 1 квест во 2 городе. Его попросит примочить Атма. Так что ноги в руки и вперед в канализацию 3 уровня. Чувак впринципе неплохо травит ядом, особенно на аду. Дерется хреного. Единственные проблемы - постоянно оживляет скелетиков! Так что вам лучше всего выманить половину его войска куда нибудь в уголок, так чтобы он их не видел и замочить. А потом уже приниматься за него самого.

Итог: С этим долбиком у вас не должно возникнуть особых проблем. Имейте хорошие резы от яда и все, ну или на крайняк купите зелье противоядия.


Coldworm, она же королева личинок или просто большая жирная куча говна.

Здоровая матка, которая сидит на месте и ждет пока ее прихлопнет какой нибудь перс. Дратья ваще не умеет и убегать тоже. Способ раскулачивания прост - убиваем сначало ее охрану а потом принимаемся за нее саму.После смерти правда вы получаете мощную дозу яда, так как этот жирный кусок говна соизволит взорваться и бить фонтаном поноса из своей дырки. Желательно чтобы в этот момент с вами рядом небыло врагов.

Итог: легкая как незнаю что! На аду обзаводится иммуном к холоду и пойсону. Но с этим мешком д... проблем быть не должно. Когда сдохнет берите в сундуке посох хорадрика и идите за навершием.


Summoner, он же вызывающий.

Князек, засевший в Arcane Sanctuary. Его уничтожению посвящен целый квест. Он будет охранять Журнал Хоразона (а разве запрещено охранять свой собственный журнал с ценными наблюдениями?), необходимый для другого квеста - иными словами, это важный парень. Сидя в своем убежище, он верил, что сможет прогнуть под себя злые силы. Не удалось ему сказку сделать былью - мы его смешали с гумусом и пылью:). Основная проблема состоит в том, что пробраться к нему - проходы узкие, а его свита многочисленна и опасна. Перебив свиту, вы, фактически, обезоружите Хоразона. Сам он использует стену огня и стрелу холода. Главное это побыстрому добраться до него и замочить. Этот педрила очень слабый, один - два удара и его уже нету.

Итог: враг липовый но во избежания всяких неприятностей имейте резист от холода.


Duriel, она же Дуриэль, или просто ДУРЬ

Второй босс. Эта тварюга станет одной из самых нелюбимых ваших врагов. Двигается быстро, использует ауру холи фриз и Stun. В результате вы мгновенно получаете замороз по самое никуда и двигаетесь медленно. А дурь в это время охаживает вас очень нехило. Вообщем геморой одним словом. На норме возникнут проблемы, но ближе к кошмару и аду будет вообще сосать. Если шмот будет хороший.

Итог: ходячее бедствие для начинающих. Скока раз придется сдохнуть - хрен знает. Здоровья и защиты у этой твари много, атака тоже будь здоров. Короче выживайте как хотите. Соркойц от нее придется просто драпать. Барбом и палом рубится без проблем, как и некром с амой. Резы кстати тоже нехилые. когда завалите ее - освободите тирела и живо в 3 город!
Категория: Монстры Diablo 2 | Добавил: Che_Gevara (03.11.2009)
Просмотров: 6398 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.2/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Ремонт квартир в Москве


Copyright MyCorp © 2025