all Diablo


Среда, 23.07.2025, 05:07


Приветствую Вас странник | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Руководство по модмейкингу [7]
Учимся делать моды)
Battle.net [8]
Здесь написано как подключится к баттл нету а так же все возможные проблемы и их решение.
Творчество [9]
Рецепты для Куба и Рунворды! [14]
Дневник каина [3]
Энциклопедия Diablo 2 [50]
Энциклопедия Diablo III [0]

Наш опрос
Ваш любимый перс Diablo 2 LoD

Всего ответов: 1126

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Руководство по модмейкингу

Описание и структура файлов диабло 2
Сборная тема по описанию файлов Diablo II, структура каталогов MPQ архивов
и программ для исследования и изменения ресурсов Diablo II.

MPQ файлы 'Diablo II':
d2char.mpq - архив с файлами графики главных персонажей (кроме LOD). Кроме того в LOD здесь хранятся оригинальные файлы 1.07, проверяемые при установке патчей LOD.
d2data.mpq - архив с основными файлами ресурсов, содержит основную графику, файлы описаний предметов, монстров, карт, умений и прочих вещей, текстовую локализацию игры с шрифтами и интерфейсом.
d2music.mpq - архив с файлами музыки (кроме LOD) и рекламными заставками Blizzard.
d2sfx.mpq - архив с файлами озвучки спецэфектов. Кроме того в 'Diablo II' здесь хранятся оригинальные файлы 1.01, проверяемые при установке патчей 'Diablo II' (не LOD).
d2speech.mpq - архив с файлами озвучки диалогов (кроме LOD).
d2video.mpq - архив с файлами видеоклипов Diablo II (кроме LOD).

MPQ файлы добавленные в 'Diablo II. Lord of Destruction':
d2exp.mpq - архив с файлами ресурсов LOD. Заодно включает в себя пропатченные ресурсы 1.07.
d2xmusic.mpq - архив с файлами музыки LOD.
d2xtalk.mpq - архив с файлами озвучки диалогов LOD.
d2xvideo.mpq - архив с файлами видеоклипов LOD.

MPQ файл патчей:
patch_d2.mpq - архив с файлами ресурсов текущего патча или мода..
Дополнительные MPQ файлы:

d2delta.mpq - архив, проверяемый 'Diablo II'. Предположительно используется разработчиками для отладки.
d2kfixup.mpq - архив для ключей (подключение новых ключей по умолчанию), запрашиваемый 'Diablo II'.

Приоритет опроса MPQ архивов (поиск файлов в них):

[<user.mpq>] > d2delta.mpq > d2kfixup.mpq > patch_d2.mpq > d2exp.mpq > d2data.mpq, где user.mpq - сторонний MPQ архив подключаемый при запуске игры параметром '-mpq'.
В любом случае наивысший приоритет имею неупакованные файлы подключаемые при запуске игры параметром '-direct'.
Описание DLL, EXE и других файлов игры:
binkw32.dll и SmackW32.dll - проигрывание видеоклипов в игре
Bnclient.dll - BattleNet клиент
D2Client.dll -
D2CMP.dll - обработка спрайтов
D2Common.dll - обработка табличных файлов
D2DDraw.dll - DirectDraw графика
D2Direct3D.dll - Direct3D графика
D2Game.dll -
D2Gdi.dll и D2gfx.dll - графика в игре
D2Glide.dll - Glide графика
D2Lang.dll и D2Win.dll - локализация в игре
D2Launch.dll -
D2MCPClient.dll -
D2Multi.dll - мультиплеер
D2Net.dll - сетевая игра
D2sound.dll - звук в игре
Fog.dll -
ijl11.dll - обработка JPEG
Storm.dll - распаковка файлов из MPQ архивов
BNUpdate.exe - загрзчик обновлений из BattleNet
D2VidTst.exe - видеотест для выбора режима графики
Diablo II.exe -
Game.exe -
D2.LNG -
Структуры каталогов MPQ архивов и общая файловая структура:
\ - корневой каталог игры или MPQ архива
|....|DATA\ - основной каталог данных игры
|.........|GLOBAL\ - каталог файлов общих для всех локализаций
|.........|....|CHARS\ - графика героев с различным вооружением
|.........|....|....|AI\ - ассасин
|.........|....|....|....|---\ - подкаталоги
|.........|....|....|AM\ - амазонка
|.........|....|....|....|---\ - подкаталоги
|.........|....|....|BA\ - варвар
|.........|....|....|....|---\ - подкаталоги
|.........|....|....|DZ\ - друид
|.........|....|....|....|---\ - подкаталоги
|.........|....|....|NE\ - некромант
|.........|....|....|....|---\ - подкаталоги
|.........|....|....|PA\ - паладин
|.........|....|....|....|---\ - подкаталоги
|.........|....|....|SO\ - волшебница
|.........|....|.........|---\ - подкаталоги
|.........|....|EXCEL\ - табличные файлы, иходные .txt и компилированные .bin
|.........|....|ITEMS\ - графика вещей
|.........|....|....|PALETTE\ - задание окраски вещей (нормальные, редкие и т.д.)
|.........|....|MISSILES\ - графика выстрелов (включая магические)
|.........|....|....|EXTRA\ -
|.........|....|....|EXPANSION\ - для акта LOD
|.........|....|MONSTERS\ - графика монстров (врагов)
|.........|....|....|---\ - подкаталоги в зависимости от вида монстров (врагов)
|.........|....|.........|---\ - подкаталоги
|.........|....|MUSIC\ - музыка
|.........|....|....|ACT1\ - из первого акта
|.........|....|....|ACT2\..ACT4\ - тоже для актов со второго по пятый
|.........|....|....|COMMON\ - в режиме меню
|.........|....|OBJECTS\ - графика объектов
|.........|....|....|---\ - подкаталоги в зависимости от вида объекта
|.........|....|.........|---\ - подкаталоги
|.........|....|OVERLAYS\ - графика аур
|.........|....|....|EXTRA\ -
|.........|....|....|EXPANSION\ - для акта LOD
|.........|....|PALETTE\ -
|.........|....|....|ACT1\ -
|.........|....|....|ACT2\..ACT5\ - тоже для актов со второго по пятый
|.........|....|....|ENDGAME\ -
|.........|....|....|ENDGAME2\ -
|.........|....|....|FECHAR\ -
|.........|....|....|LOADING\ -
|.........|....|....|MENU0\ -
|.........|....|....|MENU1\..MENU4\ -
|.........|....|....|SKY\ -
|.........|....|....|STATIC\ -
|.........|....|....|TRADEMARK\ -
|.........|....|....|UNITS\ -
|.........|....|SFX\ - озвучка спецэфектов
|.........|....|....|AMBIENT\ - окружающей среды
|.........|....|....|....|---\ - подкаталоги
|.........|....|....|COMBAT\ - использования вещей
|.........|....|....|....|---\ - подкаталоги
|.........|....|....|....|PLAYER\ - повреждений и гибели для героев
|.........|....|....|.........|AMASON\ - для амазонки
|.........|....|....|.........|ASSASIN\ - для ассасин
|.........|....|....|.........|BARBARIAN\ - для варвара
|.........|....|....|.........|DRUID\ - для друида
|.........|....|....|.........|NECROMANCER\ - для некроманта
|.........|....|....|.........|PALADIN\ - для паладина
|.........|....|....|.........|SORCERESS\ - для волшебницы
|.........|....|....|CURSOR\ - действия курсором
|.........|....|....|....|INTRO\ - выбор героя
|.........|....|....|ITEM\ - вещей при их перемещении
|.........|....|....|MONSTER\ - монстров (врагов)
|.........|....|....|....|---\ - подкаталоги
|.........|....|....|OBJECT\ - объектов
|.........|....|....|SHRINE\ -
|.........|....|....|QUEST\ - квестов
|.........|....|....|SKILL\ - использования навыков для разных героев
|.........|....|.........|---\
|.........|....|TILES\ - карты локаций
|.........|....|....|ACT1\ - из первого акта
|.........|....|....|....|---\ - подкаталоги
|.........|....|....|ACT2\...ACT5\ - тоже для актов со второго по пятый
|.........|....|....|EXPANSION\ - для акта LOD
|.........|....|.........|---\ - подкаталоги
|.........|....|UI\ - общий интерфейс с игроком
|.........|....|....|AUTOMAP\ -
|.........|....|....|BETASCREENS\ -
|.........|....|....|BIGMENU\ -
|.........|....|....|CHARSELECT\ -
|.........|....|....|CURSOR\ - курсор
|.........|....|....|EMBLEMS\ -
|.........|....|....|FONT\ -
|.........|....|....|FRONTEND\ -
|.........|....|....|....|AMASON\..SORCERESS\ -
|.........|....|....|HIREABLES\ -
|.........|....|....|LOADING\ - заставка загрузки акта
|.........|....|....|LOGO\ -
|.........|....|....|MENU\ -
|.........|....|....|MINIMAP\ - миникарта
|.........|....|....|PANEL\ -
|.........|....|....|SPELLS\ -
|.........|....|....|WIDGETS\ -
|.........|....|UNICOMPOVERLAYS\ -
|.........|LOCAL\ - каталог файлов различных для разных локализаций*
|..............|CMD\
|..............|....|CHI\ - для китайской локализации
|..............|....|DEU\ - для немецкой локализаци
|..............|....|ENG\ - для английской локализации
|..............|....|ESP\ - для испанской локализации
|..............|....|FRA\ - для французской лолкализации
|..............|....|ITA\ - для итальянской локализации
|..............|....|JPN\ - для японской локализации
|..............|....|KOR\ - для корейской локализации
|..............|....|POL\ - для польской локализации
|..............|....|POR\ - для португальской локализации
|..............|....|RUS\ - для русской локализации
|..............|....|SIN\ - для китайской локализации
|..............|DOCS\ - описания соответствия диалогов файлам озвучки
|..............|....|CHI\..RUS\ - для разных локализаций
|..............|FONT\ - шрифты и таблицы перекодировок
|..............|....|LATIN\ - латинница
|..............|....|LATIN2\ - расширенная латинница
|..............|....|CHI\ - китайский шрифт
|..............|....|CYR\ - кириллица
|..............|....|JPN\ - японский шрифт
|..............|....|KOR\ - корейский шрифт
|..............|LNG\ - табличные текстовые файлы
|..............|....|CHI\ - для китайской локализации
|..............|....|....|BETA\ -
|..............|....|....|DEMO\ -
|..............|....|DEU\..RUS\ - тоже для остальных локализаций
|..............|MACUI\ - файлы для версии игры под MacOS
|..............|....|CHI\..RUS\ - для разных локализаций
|..............|SFX\ - файлы озвучки диалогов
|..............|....|ACT1\ - для первого акта
|..............|....|....|---\ - подкаталоги озвучки диалогов героев и персонажей
|..............|....|ACT2\..ACT5\ - тоже для актов со второго по пятый
|..............|....|COMMON\ - без привязки к актам
|..............|.........|---\ - подкаталоги озвучки диалогов героев и наемников
|..............|UI\ - локализированный интерфейс интерфейс с игроком
|..............|....|CHI\ - для китайской локализации
|..............|....|....|ACT1\..ACT4\ - названия локализаций для актов с первого по четвертый
|..............|....|....|EXPANTION\ - названия локализаций для LOD акта
|..............|....|DEU\..RUS\ - тоже для остальных локализаций
|..............|VIDEO\ - видеоклипы
|...................|CHI\..RUS\ - для разных локализаций

* Все локализованные тексты в игре хранятся в кодировке UTF-8,выбор текущей локализации производится в однобaйтовом файле: \DATA\LOCAL\use
Коды локализаций в файле \DATA\LOCAL\use:
00h, 0Ch и выше: английская
01h: испанская
02h: немецкая
03h: французская
04h: португальская - не была выпущена
05h: итальянская
06h: японская
07h: корейская
08h: (SIN) - не была выпущена
09h: китайская
0Ah: польская
0Bh: русская - не была выпущена

Программы для редактирования MPQ архивов:
MPQEditor - редактор MPQ архивов (есть случаи с нечитабельностью Diablo II архивов им обработанных, поэтому рекомендую WinMPQ)
сайт автора программы: www.zezula.net

MPQ.wcx - плагин под TotalCMD
сайт программы: www.zezula.net

WinMPQ - редактор MPQ архивов
сайт программы:
http://shadowflare.samods.org

MPQMaster - редактор MPQ архивов (есть русский интефейс)
сайт программы:
http://www.soarchin.com/main.php?lang=en

MpqUpd - личное изобретение на основе SFmpq.dll от WinMPQ с оптимизацией под малый размер и не требующее никаких других файлов кроме стандартных системных. По сути пока это не редактор, а обработчик собственных скриптовых файлов с поддержкой упаковки-распаковки mpq-архивов и прочего. Описание прилагается. Переодически обновляется.

Искать в теме http://forums.slashdot.ru/showthread.php?t=24485
ссылку D2LodRep_vXX.rar (XX - номер версии)

А также большой листфайл для mpq архиваторов с полной поддержкой 'Diablo II LOD v1.11'
http://home.arcor.de/redhavoc/downlo...1_datafile.zip

Программы для редактирования текстовых TBL файлов:

UTF8 Tbl Edit - мой редактор текста tbl файлов с возможностью конвертирования в\из нормальный текст с поддержкой Unicode.
Смотреть в теме http://forums.slashdot.ru/showthread.php?t=46033

AFJ tbl Edit - редактор текста tbl файлов с возможностью конвертирования в\из нормальный текст с поддержкой Unicode.
форум публикации программы:
http://phrozenkeep.planetdiablo.game...ic.php?t=15454
Категория: Руководство по модмейкингу | Добавил: Che_Gevara (02.11.2009)
Просмотров: 9667 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.5/4
Всего комментариев: 1
1 autonigoagree  
0
По этой ссылке можно ознакомиться с
http://cs-mht.ru - мотоциклы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Ремонт квартир в Москве


Copyright MyCorp © 2025