all Diablo


Суббота, 04.05.2024, 03:18


Приветствую Вас странник | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Ваш любимый перс Diablo 2 LoD

Всего ответов: 1125

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Август » 23 » Blizzard разъясняет систему утилизации - что делать с хламом?
19:46
Blizzard разъясняет систему утилизации - что делать с хламом?

Возвращаемся к теме караванов и их влиянию на геймплей. Представляю вашему вниманию подборку блюпостов. Вопрос: После того как стало известно о рецептах для крафтинга, будут ли они в форме свитков а также доступны для торговли с другими игроками? Башиок: "Вероятно, хотя это пока еще окончательно не решено". Переходим к следующему вопросу.

Вопрос: "Будут ли высококачественные предметы обладать более высоким шансом дать нам лучшие ресурсы для крафтинга при разрушении?"

Башиок: "Да, вероятно шанс этот очень велик".

Далее последовал вопрос, будет ли система утилизации таким себе аналогом "мусорки Хорадрика", куда будут отправляться все подряд ненужные предметы.

Башиок: "Может быть, я не полностью понял вопрос, но ты похоже намекаешь на то, что теперь игрок будет обладать интересным правом выбора как ему поступить с найденными предметами. То ли продать их торговцу, то ли утилизировать их, то ли продать другим игрокам. Это хорошая идея.

Лично я думаю, что если у людей появится основание для того, чтобы подымать предметы и не оставлять после себя длинный след из низкокачественных предметов… это похоже на победу".

Система утилизации предметов, часть 2: крафтинг как альтернатива дропу.

Продолжаем серию переводов постов с официального форма, на которые вдруг активно стал отвечать Башиок, представитель Blizzard. Вопрос: "На самом деле это даже не выбор. Предметы теперь показывают почем вы их сможете продать в их описании. Наполните ваш инвентарь добычей. Как только вы найдете что-то новое, утилизируйте наименее ценное и повторите. Таким образом, вы вернетесь в город с максимальным количеством золота и ресурсов."

Башиок: "Да, но каким образом разрушении наименее ценного занижает стоимость компонентов?"

Далее последовал длинный вопрос касательного тех же караванов, Башиок предпочел отвечать на него частями.

Вопрос: "Спорность в том, что это по сути механика которая очевидно должна экономить время.

Башиок: "Нет, нет, нет, это опция, позволяющая создавать предметы для себя в дополнение к стандартному дропу."

Вопрос: "Проблема в том, что эта сохраняющая время механика приносит больше забот.

Башиок: "Большая ли эта работа, чем поиски рун, рун и еще раз рун в надежде на дроп? Тем временем вы можете утилизировать и продвигаться по направлению к предмету похожего качества."

Вопрос: "… что понадобится вам в будущих схватках".

Башиок: "Вы не обязаны утилизировать ничего, если вы не хотите. Это опциальный способ крафтинга предметов и дополнения сета. Не хотите думать о крафтинге или о том, чтобы все время подбирать предметы и утилизировать их? Игнорируйте это. Вам возможно понадобится убивать больше для достижения той же цели, но это уже ваш выбор."

Система утилизации предметов, часть 3: предметы идеального персонажа

Продолжаем серию переводов постов с официального форма, на которые вдруг активно стал отвечать Башиок, представитель Blizzard. Вопрос: "Ну хорошо, тогда скажи мне следующее, лучшие предметы в игре создаются только через крафтинг?". Башиок: "Не совсем. Наш идеальный персонаж в поздней игре будет представлять собой смесь редких и легендарных предметов полученных через дроп, а также созданные путем крафтинга предметы. Кроме того не забывайте, что для того, чтобы скрафтить наилучшие предметы, вы должны сперва найти рецепт."

Далее последовал такой вопрос: "Ты, наверное, просто забыл, что утилизация предметов на самом деле не требует временных затрат. У нас есть горячие клавиши типа CTRL+ЛКМ для того, чтобы мгновенно поднять и поместить предмет в контейнер для утилизации. Это всего навсего двойной щелчок для утилизации и поднятия ВСЕХ предметов".

Башиок: "Это быстро. И инвентарь просто огромен, значит вы можете пройтись какое-то время, прежде чем приступить к расчистке."

Вопрос: "Будет ли система утилизации работать сначала? Начнем ли мы утилизировать с 1 уровня?

Башиок: "Нет, но она будет введена вскоре после начала игры".

Система утилизации предметов, часть 4 - разговор о "кусочках"

Продолжаем переводить серию постов Башиока о караванах, недавно анонсированной особенности Diablo 3. Видимо, на него снизошло вдохновение в особо крупных масштабах, и он продолжил объяснять фанатам специфику крафтинга и утилизации, а заодно решил подытожить предыдущие темы.

Башиок: "Вы наполняете свой инвентарь, после чего вы утилизируете низкокачественные предметы пока у вас не будет масса кусочков [scraps] (название для наименее ценного и наиболее распространенного типа ресурсов). Скоро у вас будет огромные запасы кусочков. Если рецепт будет требовать большого количества кусочков, тогда обычные предметы станут более востребованными для кусочков, нежели для золота и это становится обязательным превращать все обычные предметы в кусочки. Если рецепт требует меньшего количества кусочков, тогда игроки будут собирать больше кусочков, чем им нужно, тогда это приведет к тому, что надо будет либо решать что делать с остатком, либо оставить обычные предметы просто валяться на земле".

Далее Башиок продолжил, намекая на состоявшийся ранее разговор, который мы публиковали в предыдущих новостях.

Башиок: "Тогда твой вопрос касается больше разнообразности и масштаба того как сильно могут быть утилизированы предметы. Теперь я понял. И я без понятия, так что я спрошу Вьята или Джея, если они смогут ответить".

Система утилизации предметов, часть 5: подбирать или не подбирать?

Как и обещал Башиок, он не поленился побеспокоить Джея Уилсона, чтобы ответить на вопрос фаната, заданного в одной из тем на официальном форуме. Как поведал Башиок форумному комьюнити, ответ Джея звучал так: "Если их не стоит подбирать ради золота, то их точно не стоит подбирать ради крафтинга". Дополнительные разъяснения Башиока под заголовком.

Башиок: "По существу любой игрок ценит золото больше чем материалы для крафтинга, просто потому что оно нужно для столь большого количества вещей, которые представляют важность для персонажа высокого уровня. И по существу по большому счету это приводит к тюнингу и уверенности того, что отношения между всеми системами не нарушены, все, что мы можем сказать по поводу этого это то, что мы очень ценим вашу страсть по отношению к игре".

После этой реплики Башиока в его адрес последовал вопрос: "Ну, так каково это, быть опровергнутым боссом, Башиок?..."

Башиок: "Как конкретно он меня опровергнул?

Я коллекционер, так что я с большей вероятностью буду подбирать почти все, но, несмотря на это в игре все еще присутствует граница, когда подбирание предметов определенного качества не стоит вашего времени. Возможно, это настроено так, что вы придете к этому, только если вы наиболее солидный и богатый игрок в мире, но это все равно случится".

Источник: http://www.diabler.ru



Просмотров: 2098 | Добавил: Che_Gevara | Теги: diablo, Крафт, караваны, Новости, bashiok | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта
Ремонт квартир в Москве


Copyright MyCorp © 2024