all Diablo


Вторник, 29.07.2025, 10:41


Приветствую Вас странник | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Ваш любимый перс Diablo 2 LoD

Всего ответов: 1126

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Март » 18 » Bashiok о сторонней торговле и требованиях вещей
12:39
Bashiok о сторонней торговле и требованиях вещей
Пара свежих дискуссий от сами знаете кого. Возвращаясь к теме торговли и аукционов, Bashiok объясняет, почему торговля игровыми вещами на сторонних ресурсах не возымеет прежней популярности. Вторая тема затрагивает вопрос влияния автоматического распределения характеристик на требования вещей.


Некто предположил, что с выходом новой части Diablo развернётся активная деятельность по обмену и торговле вещами на сторонних сайтах. Немудрено, что ему стало не по себе от такой мысли, и он решил поделиться этими мыслями на форуме.

Вопрос: «Обращаю внимание на факт, что на торговлю вещами в Diablo III сильное воздействие окажут сторонние сайты, негласно рулящие миром игровых вещей».

Bashiok: «Неа. Не бывать этому».

«Вкратце (опуская элементы поэзии): люди с ненормальным количеством денег на сторонних сайтах по продаже вещей окажутся в выигрыше в плане вещей, когда игра увидит свет, что лишит игроков возможности играть на равных».

Bashiok: «Все те проблемы, которые существуют в Diablo II и которые побуждают игроков использовать подобные сайты с целью установления базовой экономики и концентрации игроков в едином торговом пространстве, уйдут в прошлое, когда мы достигнем своих экономических и торговых целей в Diablo III».

«Ну-ка, Bashiok, поведай нам о том, как свершится такая магия».

Bashiok: «Мы всегда говорили, что намерены внедрить в каком-либо виде внутриигровой аукцион.

Уже одно это уничтожит всякое желание нажать alt+tab и начать торговать за пределами игры. Люди используют эти сайты, потому что они сосредотачивают торговое сообщество и выпускают базовую валюту. Если у людей не будет причин покидать игру, они не станут этого делать. Всё просто».

«За время игры в Diablo II люди накопили огромное количество виртуального бабла, так что просто так забить на это не удастся».

Bashiok: «То, что на это не забьёт кучка хардкорщиков Diablo II, использующих какую-то левую валюту на каком-то там форуме, о котором люди, купившие Diablo III, и слыхом не слыхивали, ситуации не изменит.

Ты можешь назвать число людей, которые играют в Diablo II и используют тот сайт? Потому как я могу гарантировать, что их доля составит примерно один на сотню, когда выйдет игра. Так что если каждому из них удастся убедить сотню людей, что нужно нажимать alt+tab и использовать странную форумную систему торговли вместо того, чтобы делать правильно, не выходя из игры, тогда конечно. Удачи им.

Сторонние сайты по торговле виртуальными вещами будут всегда, и всегда найдётся небольшое число людей, формирующих спрос на межигровую торговлю, но в высшей мере нелогично считать, что это захватит всю экономику игры, обладающей стабильной валютой и системой аукционов».

«Опять же, а где гарантия, что внутриигровая валюта будет стабильной?

Перезагрузки ладдера полностью дестабилизируют экономику. Разве они не перекочуют в новую игру?»

Bashiok: «Нет никаких причин для перезагрузок ладдера в Diablo III. Это быстрый и грязный способ обнулить экономику в Diablo II. И он работает. Некоторое время. Вплоть до следующей прочистки.

Мы разрабатываем стабильную экономику, у нас есть для этого и знания, и опыт. У нас тут есть люди с докторскими степенями по статистике и экономическому анализу, так что как это осуществить, мы знаем. Думаю, всё будет отлично».


Теперь вернёмся к теме автостатов и их влияния на требования вещей:

Вопрос: «Я тут подумал, раз они делают одинаковые базовые характеристики для каждого персонажа и они будут автоматически распределяться, означает ли это, что все ограничения, связанные со статами, будут сняты с вещей, и останутся только связанные с уровнем персонажа?

Если они это сделают, надо найти какой-то способ регулирования, какой класс что может носить».
«Любой может носить броню любого типа, например ткань, кожу, кольчугу, латы и т.д.»

Bashiok: «Многие люди говорят подобное, и это весьма забавное заявление. Если бы мы использовали типы брони, чего мы не делаем, какой был бы смысл называть их "тканью, кожей, кольчугой, латами и т.д.”, если бы всё равно любой мог бы их надевать? :)

То, как выглядят доспехи на вашем персонаже, определяется уровнем брони и вашим классом. Есть исключения, но это справедливо для большей части обычных доспехов».



Источник – www.diabloarea.net
Просмотров: 1012 | Добавил: Che_Gevara | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта
Ремонт квартир в Москве


Copyright MyCorp © 2025